Что дает использование «Аверс: Аналитика»

Рост посещаемости

Начисляйте ограниченные по времени бонусы гостям, мотивируя их посетить заведение. Дарите скидки. Поощряйте клиентов рекомендовать Ваш ресторан друзьям.

Подробнее

Увеличение среднего чека на 20-30%

Привяжите начисление бонусов к «круглым» суммам чека, тем самым подталкивая гостей заказать еще что-нибудь «для ровного счета».

Подробнее

Лояльность клиентов

Любые мыслимые системы бонусов, отсутствие необходимости в скидочной карте для их списания и начисления, а также e-mail и SMS оповещения гарантируют: клиент останется с Вами надолго.

Подробнее

Репутация

Повышайте репутацию своего кафе, ресторана или столовой, регулярно анонсируя выгодные индивидуальные предложения на основе предпочтений клиентов.

Подробнее

Рост посещаемости

С помощью бонусной системы можно существенно повысить проходимость заведения общественного питания.
Вот как это работает.

Вы начисляете гостям тематические бонусы, ограниченные по времени, которые мотивируют клиента вернуться именно в Ваше заведение. Характерные якорные даты – Новый Год, 8 марта, день рождения и т.д.

Однако никто не мешает пойти дальше и начислять бонусы перед матчем с участием любимой команды клиента или когда в меню появилось новое блюдо, которое может понравиться этому гостю, или даже вообще без повода, а просто потому, что клиент давно не наведывался.

Не менее эффективный рабочий инструмент – партнерство с самим гостем. Дарите бонусы за репосты сообщений в соц.сетях, за рекомендации друзьям, за большую компанию и другие действия. С системой лояльности «Аверс. Бонус» возможно все!

Получить предложение

Рост посещаемости

С помощью бонусной системы можно существенно повысить проходимость заведения общественного питания.
Вот как это работает.

Мотивируя клиента потратить больше прямо сейчас в награду за начисляемые бонусы, Вы добиваетесь увеличения среднего чека. Конечно, при условии, что Ваш персонал обучен озвучивать клиенту такую возможность.

А необходимое число начисляемых бонусов в зависимости от категории клиента, суммы чека и других факторов система посчитает автоматически.

Кроме того, бонусы как таковые обычно выгоднее скидки. Смотрите:

Получить предложение

Лояльность клиентов

Лояльный клиент – самый желанный. Приходит сам, без рекламы, оставляет в среднем больше, чем случайные гости, да еще и периодически нахваливает Ваше кафе или ресторан друзьям. Мечта! Как же превратить случайного посетителя в лояльного клиента?

Один из способов повышения лояльности – бонусная система. При прочих равных условиях наличие у клиента на карте активных бонусов может послужить для него стимулом навестить именно Ваше заведение. Но это лишь верхушка айсберга.

Ключ к долговременной лояльности – максимально персонализированное отношение к каждому клиенту. Именно здесь маркетинговая платформа «Аверс. Бонус» сияет всеми красками. Судите сами:

Гибкость бонусной системы позволяет реализовать практически любую программу лояльности. Вы можете поощрять частые посещения, большие чеки, рекомендации друзьям.

Анализируйте предпочтения своих клиентов и запускайте маркетинговые акции, ориентированные на их вкусы. Согласитесь, приятно, когда в ресторан приглашают не просто за скидкой, а на дегустацию пеппер-стейка от шефа с бутылочкой любимого сорта пива в подарок!

Кстати, как формат уведомлений, так и каналы взаимодействия с клиентами Вы можете определить сами – SMS, электронная почта или приложение на смартфоне. А для удобства клиента любые действия с бонусами не требуют физического наличия бонусной карты, ведь привязка осуществляется по телефону. Гостю достаточно лишь продиктовать свой номер официанту.

Репутация

Сегодня у Вас есть все инструменты для создания и поддержания великолепной репутации заведения у гостей.

Мощная и детализованная система отчетов интегрирована с бонусной системой и CRM, что позволяет добиваться беспрецедентной точности персонализированных предложений.

Предлагайте гостям именно то, что они любят, составляя индивидуальные предложения на основе их предпочтений.

Справляйтесь у гостя об аллергии на определенные продукты и заносите эту информацию в базу для последующих посещений.

Рассылайте уведомления удобным клиенту способом.

Используйте возможности маркетинговой платформы «Аверс. Бонус» для создания у каждого посетителя ощущения, что его здесь знают и любят!

Получить предложение