Преимущества использования Аверс

Понимание клиентуры

Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентом на основе его реальных предпочтений, а не Ваших догадок.

Подробнее

Лояльность клиентов

Превращайте аудиторию в постоянную с помощью поздравлений с Днем рождения, SMS-приглашений «пропавшим» клиентам и гибких программ лояльности.

Подробнее

Простой в использовании инструмент продаж

CRM мгновенно интегрируется в кассовую систему «Аверс». А настройка рассылки с помощью SMS, e-mail или приложения не требует программирования.

Подробнее

Увеличение среднего чека

Делайте специальные предложения тем, кто точно ими воспользуется. Результат: рост среднего чека на 20-30% и оптимизация остатков.

Подробнее

Понимание клиентуры

Вам доступна детальная история заказов и мощная система фильтров, позволяющая сузить аудиторию акции до любой произвольной выборки. Например, любители пива Guinness или клиенты с величиной чека выше заданной.

Результат: теперь Вы точно знаете, насколько аудитория Вашего заведения соответствует его концепции, и можете позиционировать специальные предложения с ювелирной точностью. Например, предлагать скидки на сопутствующие блюда или мотивировать заказать десерт.

Получить предложение

Лояльность клиентов

CRM-система поддерживает разнообразные программы лояльности: карты лояльности, бонусные баллы, корпоративные скидки. Добавлять в систему новые варианты поощрения постоянных клиентов проще простого!

Автоматизированная рассылка по e-mail или SMS позволяет привлечь в Ваше кафе или ресторан «потерявшихся» клиентов или пригласить именинника отпраздновать День рождения на специальных условиях.

Система CRM интегрируется в кассовую систему и умеет идентифицировать клиента по телефону, электронной почте, карте и другим признакам. А благодаря возможности добавить к профилю клиента произвольные данные, система сможет напомнить официанту о личных предпочтениях клиента или, скажем, аллергии на определенные продукты.

Согласитесь, приятно услышать от официанта что-нибудь вроде: «Добрый вечер! Вам как обычно, мартини с водкой? Взболтать, но не смешивать?». Ведь именно в таких мелочах и рождается лояльность!

Получить предложение

Увеличение среднего чека

«А почему бы Вам не попробовать наш новый салат с авокадо? Кстати, на него сегодня акция». Представьте такую ситуацию: анализ отчетов ресторанной CRM показал, что клиент часто заказывает салаты из морепродуктов и авокадо. Можно сделать вывод, что и новое блюдо из этих ингредиентов он тоже не откажется попробовать.

Грамотно согласуя анализ предпочтений ключевой для Вашего заведения аудитории с торговой наценкой на популярные блюда, Вы легко добьетесь роста среднего чека на треть!

А SMS-приглашения, отправленные клиентам, уже замеченным в посещении ресторана в «пустые» часы, помогут нормализовать выручку и избежать значительных просадок.

Получить предложение

Простой в использовании инструмент продаж

«Аверс. Клуб 2.0» – это полнофункциональный CRM модуль, одинаково пригодный для ресторана, кафе, столовой, кофейни или бара. Установка и подключение к уже действующей в Вашем заведении системе учета на базе «Аверс» займет не больше часа. А с нуля – не больше трех дней.

Настройка бонусных программ, операции с картами клиента или рассылка по выбранной группе клиентов не требуют программирования. Все действия выполняются в удобном web-приложении с понятным визуальным интерфейсом.

Получить предложение