Ваше знакомство с кассовой системой «Аверс» начинается именно с модуля «Аверс. Менеджер». Здесь Вы настроите все аспекты работы Вашего торгового предприятия: внешний вид фронт-офиса, штатное расписание и права доступа персонала, технологические карты блюд, прейскуранты, скидки. Подключение кассового и иного оборудования тоже осуществляется здесь.

Возможности настройки «Аверс. Менеджер»

Внешний вид фронт-офиса

Схемы залов и расположение столов в них соответствуют реальным. Задав схему зала и цвета отображения столиков в различном статусе, Вы значительно упростите работу официантов и администраторов заведения.

Товары и блюда

Создавайте справочники товаров и блюд в произвольных категориях, задавайте принадлежность тем или иным цехам предприятия, заполняйте технологические карты и алкогольные декларации. Система «Аверс» также корректно работает с модификаторами и заготовками.

Планирование работы персонала

К этой категории относится регистрация сотрудников, создание штатного расписания, кассовых смен и контроль явки. Здесь же можно разграничить права доступа, запретив, например, официантам производить отмену печати чека.

Типы оплат

Настройте различные способы оплаты, включая комбинированные. Задайте и активируйте бонусы, скидки по времени и скидки на определенные блюда. Для категорий услуг с повременной оплатой (сауна, бильярд) можно указать интервал тарификации и его стоимость.

Пакетное внесение изменений

Любые изменения можно вносить не только в карточки отдельных товаров или сотрудников, но и в целые группы, в том числе в результатах поиска по тем или иным параметрам. Тратьте меньше времени на рутину и больше на управление!

Получить предложение